У клиентов «Тинькофф банка» два часа были сложности с проведением платежей

    10 октября, Москва
    «Тинькофф банк» наладил работу платежного сервиса. Об этом сообщил представитель банка. А так де извинился за причиненные неудобства. Теперь переводы и платежи проводятся в обычном режиме. Он добавил, что проблемы продолжались не более двух часов.
    Вчера клиенты «Тинькофф банка» начали жаловаться на проблемы с проведением переводов и платежей. Сложности наблюдались несколько часов. Нестабильно работали мобильные приложения и интернет-банкинг, сообщила пресс-служба, уточнив, что проблем с платежами по карточкам не было.
    Днем у клиентов банка не получалось заплатить по карточкам всех платежных систем, сказал пользователь, видевший данные об ошибках в своей сети. Он утверждает, что были неполадки также с эквайрингом «Тинькофф банка» по неизвестным причинам, скорее всего, дело в процессинге. Проблема коснулась не всех операций, а лишь их части.
    Как сообщает РБК, в конце сентября клиенты «Тинькофф банка» уже жаловались на трудности при проведении операций. Много комментариев с описанием возникших проблем было на официальной странице банка в соцсети Twitter. Тогда представитель банка разъяснил, что клиенты столкнулись с нестабильностью работы интернет-банкинга и мобильного приложения.