Ученые обнаружили две звезды, которые летят сквозь космос на огромной скорости

7 сентября, Москва
    Китайские специалисты заявили, что с помощью телескопа, который является четырехметровым, они открыли две звезды. Сообщается, что данные звезды передвигаются на огромной скорости, в отличие от других светил Млечного пути.
    Скорость обнаруженных звезд составляет около 300 километров в секунду. Но так как специалистам не удалось измерять точную скорость передвижения из-за перемещения плоскостей, то полагается, что ее скорость гораздо выше. Одна из звезд в семь раз больше Солнца по массе, а также в три раза выше по температуре. Отметим, что в 2014 году специалистам уже удавалось открыть звезду, которая также имела огромную скорость. Поэтому они рассчитывают на то, что в дальнейшем им удастся обнаружить еще большее количество похожих объектов.
    По Млечному пути передвигается огромное количество звезд, однако все они имеют умеренную скорость, например, около 220 километров в секунду. Однако на сегодняшний день учеными обнаружен ряд сверхмассивных светил, а некоторые из них передвигаются со скоростью в несколько тысяч километров за одну секунду. Ученые объясняют столь высокую скорость звезд тем, что вблизи объекта произошло какое-либо событие, например, взрыв сверхновой.