Марка MINI оценивается дороже Ferrari

    27 сентября, Москва
    Стоимость автомобильной марки MINI, которая находится в составе концерна BMW, достигла порога 5,11 миллиардов долларов. Это делает британский бренд дороже знаменитого автомобильного производителя Ferrari, который оценивают в 4,87 миллиарда долларов.
    В свежем рейтинге Best Global Brands, составленным консалтинговым агентством в сфере брендинга Interbrand, компании MINI принадлежит 87-е место. Отмечается, что этот рейтинг базируется на финансовых успехах продукции и услуг различных мировых марок, а также на их роли в ценообразовании производителя. Теперь MINI обогнал Ferrari, и лишь на миллиард долларов уступает крупному автомобильному бренду Land Rover.
    Как сообщается, с начала этого года продажи MINI на авторынках мира возросли на 3,1% в сравнении с таким же периодом в прошлом году. В общей сложности было продано более 230 тысяч автомобилей британской фирмы. В компании отметили, что такие высокие результаты были достигнуты из-за поднятия спроса на модели MINI Convertible (+20,3%) и MINI Countryman (+12,9%).