Новая рекламная кампания от Донстроя

    Компанией «Донстрой» была запущена новая имиджевая рекламная кампания, о чем официально заявил сам девелопер. В частности, в рамках кампании удалось выбрать несколько рекламных слоганов, которые обыгрывают в различных направлениях слово «комплекс». Например, застройщик гордо сообщает потенциальным клиентам, что «мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!».

    Как стало известно, данную кампанию планируется проводить в течение двух месяцев, она будет реализовываться на 500 носителях наружной рекламы. В частности, будут для этого использоваться билдборды, суперсайты, ситиборты и другие витрины, расположенные в общественных местах. Также разработчики будут использовать рекламу на медийных баннерах и контекстную рекламу в интернете. Об этом девелопер заявил в рамках пресс-релиза. Креативную концепцию застройщик разработал с агентством BBDO Moscow.

    Компания «Донстрой» является девелоперской компанией в Москве, которая занимается строительством жилой недвижимости. В ее портфеле находится 8,4 миллионов квадратных метров недвижимой жилплощади.